A+ A-

Лечение бесплодия

15 процентов населения считается бесплодными. Бесплодие описано как невозможность забеременеть после 6 месяцев полового акта без предохранения.
Бесплодие увеличивается в современных сообществах. Наблюдается снижение количестве спермы у мужчин из-за ядовитой окружающей среды и возможных эволюционных эффектов. Также женщины из-за образовательных и карьерных проблем выходят замуж в более позднем возрасте. Средние менопаузальные возрастные диапазоны у женщин между 48 и 52 гг. Мы теперь знаем, что, за несколько лет до менопаузы, женщины неспособны родить детей из-за уменьшенной яичниковой функции.
Исторически, менопаузальный возраст не изменялся, и шанс рожления ребенка является всё менее воможным с приближением женской менопаузы (климакса). Поэтому мы рекомендуем, чтобы у всех женщин, особенно с семейной историей ранней менопаузы, был рождён ребенок в более раннем возрасте. Всё лечение бесплодия и даже экстрокорпоральное оплодотворение (ЭКО)  не могут быть успешным, если наблюдается слабая женская яичниковая функция.

Как контролировать наступление бесплодия супругов?

Первая оценка будет партнера мужского пола. Две или три сдачи спермы  с интервалом в один месяц подвергаются оценке. Анализ параметров спермы проводят по критериям ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения) и методике Кругера.

Если количество спермы отклоняется от нормы,  то проводят  гормональные тесты, и ультразвуковой диагноз яичек. Этим путем гормональные и сосудистые проблемы могут быть обнаружены. Однако, при мужском бесплодии медицинские и хирургические методы лечения становятся всё менее и менее популярными из-за высокой интенсивности отказов.

Поэтому при мужском бесплодии, в зависимости от результатов количества спермы в настоящее время рекомендуется искусственное оплодотворение или экстрокорпоральное оплодотворение (ЭКО) и введение сперматозоида в цитоплазму ооцита (ИКСИ).

Для женщин проверяются гормональные уровни  3-го дня менструального цикла. Если они нормальны, овуляции прослеживаются с  помощью ультразвука. При обнаружении проблем овуляции, проводят лечение лекарствами в виде таблеток или гормональными инъекциями, проверяя результаты лечения ультразвуком.

Если овуляция нормальна, то назначают рентген матки и труб, чтобы исключить блокировку труб. Если есть проблема с трубами, в определенных случаях пробуют лапароскопическое исправление. Однако, в последние годы из-за очень успешных результатов ЭКО/ИКСИ, трубная хирургия выполняется не столь часто.

Для некоторых супружеских пар причина бесплодия не может быть найдена. Это называют как необъяснимое бесплодие. Для этой группы первые  3 — 6 месяцев назначают стимуляцию овуляции Если это не даёт желаемых результатов, в течение 3 — 6 месяцев  проводится также искусственное оплодотворение. Если всё это не даёт положительных результатов, тогда следует выполнить ЭКО/ИКСИ процедуры.
Возраст женщины — серьезный фактор. Если возраст — более чем 40, шанс  забеременеть для неё становится меньше, таким образом, классическое  лечение (без применения ЭКО)  должно быть проводиться только в течение короткого промежутка времени. Поэтому процедуры ЭТО/ИКСИ используются на ранних стадиях и более часто.

Пожалуйста, нажмите на секцию  ЭТО/ИКСИ и прочитайте также часто задаваемые вопросы для дополнительной информации.

Leave a Comment

A+ A-

Infertility Treatment Options

15 percent of the population is considered infertile. Infertility is described as not having a baby after 6 months of unprotected intercourse.

Infertility is increasing in modern communities. In men declines in sperm count due to toxic environment and possible evolutionary effects is noted. Also women due to educational and career concerns are married at a later age. Average menopausal age ranges between 48 and 52 in women. We now know that, several years before the menopause women are unable to bear children due to the diminished ovarian function.

Historically, the menopausal age did not change and the chance of having a baby is very slim as the female approaches menopause. Therefore we recommend that all women especially with the family history of early menopause should have a baby at an earlier age. All the infertility treatments and even IVF cannot be successful if women’s ovarian function is diminished.

How is the infertile couple being approached?

First evaluation will be the male partner. Two or three sperm counts one month apart are ordered and evaluated. WHO (World Health Organization) and Krugers` criteria is used to analyze the sperm parameters.

If the sperm count is abnormal, hormonal tests and ultrasound of the testes is performed. This way, hormonal and vascular problems may be detected. In male infertility however, medical and surgical therapies are getting less and less popular due to high failure rates.

Therefore for male infertility, currently artificial insemination or IVF/ICSI is recommended, depending on sperm count results.

For women, cycle day 3 hormone levels will be ordered.

If these are normal, ovulations are monitored with ultrasound.

If there is an ovulation problem it is treated by oral medications or hormonal injections, monitored by ultrasound.
If the ovulation is normal, then Hysterosalpingography ( X-ray of the uterus and tubes) is performed to rule out the tubal blockage.

If there is a problem with the tubes, laparoscopic correction is tried in certain cases. However, in recent years due to highly successful IVF/ICSI results, tubal surgery is performed less often.

In some couples no cause is found. This is called as unexplained infertility. In this group, firstly 3 to 6 months of ovulation induction treatment is given. If this is unsuccessful, artificial insemination is used for 3 to 6 months as well. If all these fail, then IVF/ICSI should be performed

The age of woman is a serious factor. If the age is over 40, the chance of getting pregnant is lessened, so the classical non-IVF treatments should be given for a short time only. Therefore IVF/ICSI is used earlier and more often.

Please click on the IVF/ICSI section and also read FAQ for further information

Leave a Comment

%d bloggers like this: