День подсадки эмбрионов

В день переноса эмбрионов Вам необходимо прийти заранее, за 30 минут до назначенного времени. Присутствие мужа возможно, но не обязательно. В день переноса разрешается пациенткам легкий завтрак, и увеличить прием жидкости.
Непосредственно перед переносом эмбрионов врач, эмбриолог и супружеская пара решают вопрос о количестве переносимых эмбрионов. Остальные качественные эмбрионы по желанию супругов могут быть заморожены. Криоконсервация эмбрионов оплачивается отдельно и не входит в стоимость ЭКО

Процедура переноса эмбрионов проходит почти также как и пункция. Пациентке предоставляют место в палате и предлагают переодеться. Далее в порядке очереди приглашают в операционную. Пациентка ложится на гинекологическое кресло. После получения информации о готовности врача к проведению процедуры переноса эмбрионов эмбриолог осуществляет набор эмбрионов в катетер для переноса, представляющий собой тонкую пластиковую трубочку с присоединенным шприцом, и передает его врачу, проводящему перенос. Врач обнажает в зеркалах шейку матки, после чего вводит катетер через канал шейки в полость матки. В катетере находятся эмбрионы, которые попадают в полость матки. Затем врач передает катетер эмбриологу, который исследует под микроскопом его содержимое на предмет оставшихся в катетере эмбрионов. Врач на экране УЗИ показывает пациентке место расположения жидкости с эмбрионами.

Перенос эмбрионов обычно не занимает много времени (5-10 минут). Процедура безболезненная, хотя иногда пациентка может испытывать кратковременный дискомфорт при прохождении катетером шейки матки.
После переноса эмбрионов Вы находитесь в горизонтальном положении в течение часа, после чего одеваетесь и отправляетесь к Вашему лечащему врачу для обсуждения дальнейших особенностей лечения и образа жизни.

Embryo Transfer

On the day of embryo transfer, you need to arrive in advance, 30 minutes before the appointed time. The presence of a husband is possible, but not necessary. On the day of transfer, patients can enjoy a light breakfast, and increase fluid intake.
Immediately before embryo transfer, a physician, embryologist and a married couple decide on the number of embryos transferred. The rest of the quality of the embryos at the request of the spouses can be frozen. Cryopreservation of embryos is charged separately and is not included in the IVF price.

The embryo transfer procedure is almost the same as a puncture. The patient is provided with a place in the ward and offered to change clothes. Further, in turn, invited to the operating room. The patient lies on the gynecological chair. After receiving information about the readiness of the physician to carry out the procedure for embryo transfer, the embryologist carries out a set of embryos into a transfer catheter, which is a thin plastic tube with an attached syringe and transmits it to the transferring doctor. The doctor exposes the cervix in the mirrors, then inserts a catheter through the cervical canal into the uterine cavity. In the catheter are embryos that fall into the uterus. The doctor then passes the catheter to an embryologist, who examines its contents under a microscope for any remaining embryos in the catheter. The doctor on the ultrasound screen shows the patient the location of the fluid with the embryos.
Embryo transfer usually does not take much time (5-10 minutes). The procedure is painless, although sometimes the patient may experience short-term discomfort as the catheter passes through the cervix.
After embryo transfer, you are in a horizontal position for an hour, then you dress and go to your doctor to discuss further features of treatment and lifestyle.