fbpx

О нас

ЭКО И ЭКО ТУРЦИЯ

Когда в 1978 году в Лондоне родился первый «ребенок из пробирки», даже врачи не могли знать, как эта разработка откроет новую эру в лечении бесплодия. Луиза Браун родилась после нескольких лет напряженной работы и нескольких неудачных попыток. С того первого успеха оплодотворение in vitro (ЭКО) стало ключом к лечению бесплодия не только в Англии, но и во всем мире. Благодаря ЭКО гинекологи узнали больше о гормональном лечении, и у пациентов появилась новая надежда. Большие успехи привели к открытию многих центров по всему миру. ЭКО Турция открыла первый частный центр ЭКО в Турции, и сегодня в нем работают три отделения, обслуживающие как отечественных, так и иностранных пациентов. Наши пациенты приезжают из Европы и США.

Что должен знать каждый пациент с фертильностью:

ЭКО является прекрасным решением проблемы бесплодия; Однако это не единственное решение. Мы начинаем с каждого пациента, спрашивая о предшествующем лечении, таком как индукция овуляции и искусственное оплодотворение. Мы вместе с ними выясняем, будет ли лечение ЭКО лучшим для их нужд. На этом этапе, если возможно мужское бесплодие, уролог проверяет пациента. Необходимые гормональные и ультразвуковые исследования сделаны. Мы пытаемся разрешить мужское бесплодие с помощью лекарств и / или операций. У женщин проблемы с овуляцией будут решены первыми. При наличии заблокированных труб потребуется лапароскопическая операция. Если эти первые шаги не приводят к беременности, следует попробовать внутриматочную инсеминацию (IUI) или ЭКО.

Я предостерегаю пациентов от того, чтобы они не верили общим заявлениям, таким как решение для всех бесплодия было найдено, или что у всех пар будут дети. Несмотря на большие достижения, будут пары, у которых не будет детей. Например, азооспермические самцы и самцы, у которых сперматозоиды не могут быть обнаружены с помощью процедуры биопсии яичка (Micro-TESE), в настоящее время не имеют шансов иметь собственного биологического ребенка. Такая же ситуация существует для женщин. Женщины, которые вступили в менопаузу в раннем возрасте или которые не могут производить яйца, в настоящее время не имеют шансов родить биологического ребенка. В будущем мы ожидаем, что и мужчины, и женщины могут иметь возможность заморозить свою сперму и яйца в раннем возрасте и использовать их в будущем для решения проблемы бесплодия. Кроме того, исследования стволовых клеток выглядят многообещающе, это может быть ежедневная терапия через 5-10 лет. В настоящее время все женщины должны знать о менопаузальном возрасте своей матери, и если этот возраст является ранним, они должны начать рассматривать свои «планы зачатия».

Женщины также должны знать, что курение и лишний вес снижают вероятность беременности. Женщинам с PCOS следует принимать лекарства для снижения уровня сахара в крови; в противном случае яйца не имеют хорошего качества. Эндометриоз, с другой стороны, влияет на имплантацию эмбрионов и снижает вероятность беременности. Если HSG (гистеросальпингография) показывает, что трубы заблокированы (как в случае с гидросальпинксом), или если в матке существуют наследственные аномалии, потребуется лапароскопическая операция. Кроме того, значительно возросла важность миом или фиброзных опухолей, наиболее часто встречающегося типа опухолей в матке. В настоящее время миомы, которые расширяются к внутренней части матки, удаляются с помощью гистероскопии. Миомы на стенке матки или на поверхности матки должны быть удалены, если они имеют размер более 4-5 см.
Почему наши пациенты выбирают ЭКО ТУРЦИЯ

Несколько факторов привлекают большое количество пациентов со всех концов света.

Показатели успеха Jinemed превышают мировые стандарты. Для женщин в возрасте до 38 лет, использующих здоровую сперму, показатели успеха составляют 60 процентов. После 40 лет это число уменьшается.

Став первой турецкой клиникой, которая начала использовать интрацитоплазматическую инъекцию сперматозоидов (ИКСИ), начиная с 1995 года, ЭКО Турция теперь использует эту процедуру для всех циклов ЭКО. Причина в том, что ИКСИ значительно увеличивает вероятность оплодотворения и положительно влияет на шансы на беременность.

Все стандартные и развивающие методы, касающиеся гинекологии и акушерства, выполняются консультантами и врачами в ЭКО Турции. Для женщин старше 38 лет продолжаются исследования относительно возраста как серьезного фактора, влияющего на лечение ЭКО. Уменьшенные шансы пытаются увеличить с пересмотром медицинских протоколов. В работе против фактора материнского возраста, ЭКО Турция использует антагонист, летрозол, микрофлоры и модифицированные естественные и естественные циклы, а также процедуры созревания in vitro (IVM).

ИКСИ, перенос бластоцисты и вспомогательное отрождение выполняются регулярно без дополнительной оплаты. Причина в том, что персонал ЭКО Турции хочет увеличить шансы на беременность у пар.

About us

IVF AND IVF TURKEY

When the first “test tube baby” was born in London in 1978, even the doctors couldn’t have known how this development would open a new era in treating infertility. Louise Brown was born after years of hard work and several failed attempts. Since that first success, in vitro fertilization (IVF) has provided the key to treating infertility not only in England but worldwide. Through IVF, gynecologists learned more about hormonal treatments, and patients gained new hope. Great successes led to the opening of many centers around the world. IVF Turkey opened the first private IVF center in Turkey, and today has three units serving both domestic and foreign patients. Our patients come from both Europe and the United States.

What Every Fertility Patient Should Know:

IVF is a wonderful solution to infertility; however, it is not the only solution. We begin with each patient by asking about prior treatments, such as ovulation induction and artificial insemination. We explore with them whether or not IVF treatment will be the best for their needs. At this stage, if male-factor infertility is a possibility, the urologist checks the patient. Necessary hormonal and ultrasound tests are done. We try to resolve male infertility via medication and/or surgery. In women, ovulation problems will be solved first. If blocked tubes are present, laparoscopic surgery will be needed. If taking these first steps do not result in pregnancy, intrauterine insemination (IUI) or IVF should be tried.

I caution patients against believing blanket statements such as the solution for all infertility has been found, or that all couples will have children. Despite great developments, there will be couples who won’t have any children. For example, azoospermic males and males from whom no sperm can be found with testicular biopsy procedure (Micro-TESE) have currently no chance of having their own biological child. The same situation exists for women. Women who entered menopause at an early age or who cannot produce eggs have currently no chance of having a biological child. In the future, we expect both males and females may have the option of freezing their sperm and eggs at an early age and use them in the future to solve their infertility. Also, stem cell research looks promising, it may be everyday therapy 5-10 years from now. At present, all women should know about their mother`s menopausal age and if that age is early, they should start considering their “conception plans.”

Women should also know that smoking and being overweight decreases pregnancy chance. Women with PCOS condition should use medications to decrease their blood sugar level; otherwise, the eggs are not of good quality. Endometriosis, on the other hand, affects the implantation of embryos and decreases the pregnancy chance. If HSG (hysterosalpingography) shows that tubes are blocked (as in the case of a hydrosalpinx) or if inherited anomalies exist in the uterus, laparoscopic surgery will be needed. Also, the importance of myomas or fibroid tumors, the most frequently found type of tumors in the uterus, has increased greatly. Currently, myomas that expand towards the interior of the uterus are being removed via Hysteroscopy surgery. Myomas on the wall of the uterus or that expand to the exterior of the uterus should be taken out if they are larger than 4 to 5 cm in size.

Why Our Patients Choose IVF TURKEY

Several factors attract a great variety of patients from all parts of the world.

Jinemed’s success rates are above world standards. For women under age 38 and using healthy sperm, the success rates are at 60 percent. Over age 40, this number decreases.

Since becoming the first Turkish clinic to utilize intracytoplasmic sperm injection (ICSI) beginning in 1995, IVF Turkey now uses the procedure for all IVF cycles. The reason is that ICSI increases the chance of fertilization greatly and has a positive effect on the chances for pregnancy.

All standard and developing techniques regarding gynecology and obstetrics are being performed by consultants and doctors at IVF Turkey. Continuous research is ongoing for women over age 38 regarding age as a serious factor affecting IVF treatment. The decreased chances are trying to be increased with re-examining of medical protocols. In working against the maternal age factor,  IVF Turkey uses antagonist, letrozole, microflare-up and modified natural and natural cycles, and in vitro maturation (IVM) procedures.

ICSI, blastocyst transfers, and assisted hatching are being done routinely for no extra charge. The reason is that the staff of IVF Turkey wants to increase the pregnancy chances of couples.